Руководитель МГ «Матрица» — Владимир Владимирович Лепехин
Контактная информация:
Facebook, E-mail: web@mgmatrix.ru
Образование:
- Национальный исследовательский университет — «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ), Факультет Права (2010-2014).
— Дипломная работа: «Проблемы информационной безопасности личности в сети «Интернет»
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Факультет отраслевого менеджмента, программа «Управление рекламным и медиабизнесом» (2014-2016).
— Магистерская диссертация: «Роль интернет-медиа в современном геополитическом противостоянии с участием России».
Профессиональные интересы:
Медиа, интернет-PR, управление цифровыми активами, музыкальное продюсирование, YouTube — проекты
Преподавательская деятельность:
Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова.
С 2017 года — авторский курс «Digital-PR» в рамках программы профессиональной переподготовки
«MINI-MBA: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ».
Публикации и комментарии в СМИ:
- Современные тренды в интернет-маркетинге (Авторская статья для журнала «Маркетинговые коммуникации», 01.2020)
- FaceID: мрачное будущее или новые возможности? (Авторская статья для VC, 01.2019)
- Медиагруппа «Матрица»: как мы работаем с репутацией в интернете (Авторская статья для SPARK, 01.2019)
- Продажи в соцсетях бьют рекорды (Комментарий для «Российской Газеты», 09.2018)
- Интернет под колпаком (Комментарий для журнала «Эксперт», 05.2018)
- Фейковая новость своими руками — как сделать и что может пойти не так» (Авторская статья для «Cossa», 07.2018)
- Малобюджетные способы продвижения компании (Авторская статья для «Новости Маркетинга», 01.2018)
- 3 тренда в интернет-маркетинге на ближайшие 3 года (06.2018)
- Telegram: блокировать нельзя регулировать (06.2018)