Репутация не строится только лишь на публикации хороших отзывов
Управление репутацией компаний в интернете
В эту услугу мы включили лучшее из того, что предлагает российский рынок PR, и устранили самые негативные моменты, которые регулярно встречаются в работе так называемых "лидеров в сфере управления репутацией".
-
-
Репутация - это непрерывный процесс по созданию респектабельного облика бренда/персоны во всех возможных точках контакта с аудиторией
-
Репутация требует профессионального менеджмента и напряженной интеллектуальной работы
Мы предлагаем как индивидуальные, так и пакетные решения для малых, средних и крупных предприятий.
Услуги по формированию медийной репутации брендов включают в себя:
-
1
Разработка коммуникационной и репутационной стратегий для бренда
-
2
Мониторинг упоминаний (ручной и автоматический анализ упоминаний бренда)
-
3
Создание позитивных информационных единиц
-
Отзывы (стимулирование потребителей к публикации текстовых, аудио и видео отзывов)
-
Статьи (пресс-релизы, экспертные публикации, обзоры продукции и услуг)
-
Новые инфоресурсы (сайты, социальные профили, регистрация в тематических справочниках и каталогах)
-
-
4
Удаление негативных информационных единиц
-
Переговоры по удалению информации
-
Достижение финансовых договоренностей с площадками
-
Вытеснение негативной информации
-
Профилактика появления негативной информации
-
Официальное опровержение негативной информации
-
-
5
Создание концепций и продвижение медиаперсон и "амбассадоров" бренда
-
6
Формирование репутации с помощью лидеров мнений (форумы, блогеры, селебрити)
-
7
Контент-маркетинг
-
Создание инфраструктуры для распространения корпоративной информации
-
Создание концепции, ведение и продвижение корпоративного блога
-
Сторителлинг (продвижение компании с помощью историй)
-