Публикации в СМИ

FaceID: мрачное будущее или новые возможности?

30.01.2019
Сканер FaceID изначально был представлен как способ идентификации владельца мобильного устройства Iphone поколения X и выше. Однако потенциал этой технологии значительно шире, чем может показаться на первый взгляд. Что такое FaceID с технической точки зрения? FaceID — это сканер объёмно-пространственной формы лица человека. При использовании FaceID лицо анализируется как математический образ с использованием объемной полигональной […]

Малобюджетные способы продвижения компании (Статья для «Новости Маркетинга», 01.2018)

29.05.2018
Любая компания, будь то стартап или полноценно функционирующее предприятие, нуждается в максимально эффективном продвижении за минимальные деньги. Отсутствие крупных бюджетов на маркетинг не закрывает брендам дорогу к широким аудиториям. Напротив, благодаря интернет-технологиям продвижение становится все более доступным, а при умелом использовании нужных инструментов — результативным.